Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

 

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Вернуть товар надлежащего качества.

3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

 

Какой товар подлежит обмену:

 

1. Товар, у которого есть чек;

2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;

3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
 

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

 

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар, это можно сделать по тел +380633105120, или по почте info@gvl.com.ua;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара продавцом, в течение 3 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

4. При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки стоимость отправки оплачивает клиент. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара.

 

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

 

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар, это можно сделать по тел +380633105120, или по почте info@gvl.com.ua;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара продавцом, в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

 

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту, так же по физическому адресу

- ул. П. Орлика 1, Солонка, Львовская обл. 8113, тел +380633105120

 

Возврат средств осуществляется после получения товара .

Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.

Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.

 

Оставшиеся претензии и вопросы можно задавать по телефону +380633105120 или в онлайн-формате, заполнив форму обратной связи. При составлении претензии за основу берется действующее законодательство.